Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 210 «Корифей»
Принято:
Педагогический совет
МАОУ Гимназия № 210 «Корифей»
Протокол от 28.08.2023 № 1
Утверждаю:
Директор МАОУ Гимназия №210 «Корифей»
________________________/ Бабетов А.А. /
Приказ 01 сентября 2023 г. № № 57/42-О
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа
«Спецкурс «Английский для детей»
(Социально – гуманитарная направленность
Возраст обучающихся 6,5-8 лет, срок реализации – 1 год)
Составители:
Риттель Е.В.
Дикина Т.Г.
Алексеева М.В.
Куликова Ю.К.
Екатеринбург, 2023
№
1.
1.1
1.2.
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
Стр.
Содержание
Комплекс основных характеристик образования
Пояснительная записка
3
Учебный план. Содержание учебного плана.
6
Планируемые результаты
Комплекс организационно-педагогических условий
Календарный учебный график
10
Условия реализации программы
11
Формы аттестации
11
Оценочные материалы
12
Методические материалы
12
Материально-технические условия
14
Рабочая программа воспитания
14
Календарный план воспитательной работы
16
17
Приложения
1. Комплекс основных характеристик образования
1.1 Пояснительная записка
Программа предназначена для обучения школьников в российских
образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на
основе программы для 1 классов Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова Английский язык для
начинающих серии «Звездный английский» (“Starlight Starter”).
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как
именно дети младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной
культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют
развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка. В целом, раннее обучение
неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане
языкового, так и общего развития детей.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются
в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, в их
самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их
способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство
общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное
средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития
личности ребенка.
Направленность программы – социально - гуманитарная.
Уровень освоения программы – базовый.
Нормативно-правовые акты, на основе которых разработана программа:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» в действующей редакции;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р
«Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития
воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
Организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования
детей СанПиН 2.4.4.3172-14 (утверждены Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 № 41);
СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. №
196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказ Министерства просвещения РФ от 30 сентября 2020 г. N 533 "О
внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. N 196";
Письмо
Минобрнауки
России
Методические
рекомендации
по
проектированию общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) от
18 ноября 2015 г. № 09-3242;
Устав ОО;
Положение о дополнительном образовании МАОУ Гимназия № 210
«Корифей».
Актуальность программы. Английский язык получил широкое распространение
во всем мире, стал языком международного общения. Обучение младших школьников
основам английского языка становится более актуальным сегодня в современных
условиях формирования мира открытых границ, развития информационных технологий,
интернета в частности. Все большее значение приобретает необходимость знания
английского как языка международного общения. Психологические особенности
обучающихся данного возраста создают максимально благоприятные условия для
успешного освоения иностранного языка.
Новизна программы в том, что она направлена на приобщение обучающихся к
новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство младших
школьников с миром зарубежных сверстников, детским фольклором, воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран. Данная рабочая программа
разработана на основе примерной программы начального общего образования по
иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования.
Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных и
предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной
и старшей школе.
Основными отличительными характеристиками программы являются:
аутентичность значительной части языковых материалов;
адекватность методического аппарата целям и традициям российской
школы;
современные, в том числе компьютерные, технологии;
интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
личностная ориентация содержания учебных материалов;
система работы по формированию общеучебных умений и навыков,
обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической
деятельности;
возможности
дифференцированного
подхода
к
организации
образовательного процесса; воспитательная и развивающая ценность материалов,
широкие возможности для социализации обучающихся.
Педагогическая целесообразность: принципы, положенные в основу обучения
английскому языку в данной программе, во многом совпадают с принципами обучения
родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и в то
же время реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со
сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т.д. Дети
научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде,
т.е. о том, что их интересует в реальной жизни. В первом классе обучение детей
английскому языку строится на принципе устного опережения, т.е. дети сначала
овладевают языком путем устного общения: они слушают и говорят. Главное внимание
уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.
Адресат программы: обучающиеся младшего школьного возраста 6,5-8 лет.
Младший школьный возраст (6-10 лет) является наиболее благоприятным для
усвоения иностранного языка. Пластичность природного механизма усвоения языка
детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность,
потребность в познании нового, а также отсутствие «языкового барьера» способствуют
эффективному решению задач, стоящих как перед данной программой, так и перед
начальным образованием в целом.
Цель программы: создание условий для развития языкового мышления, речевых
механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей детей младшего
школьного возраста средствами английского языка.
Задачи:
Обучающие.
- познакомить с англоязычной культурой, обычаями с целью появления ощущения
причастности к языковому и культурному сообществу людей;
- формировать элементарные коммуникативные умения в двух видах речевой
деятельности (говорение и аудирование) с учетом потребностей младших школьников;
- развивать навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных
задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой;
Развивающие:
- способствовать развитию мотивацию к дальнейшему овладению английским
языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
создать условия для развития техники речи, артикуляции, интонации;
Воспитательные:
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
- формировать личностные качества (умение работать в сотрудничестве с
другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная
ответственность).
Срок и объем реализации:
Программа рассчитана на 1 год обучения, из расчета 3 академических часа в
неделю. Программа включает в себя 36 учебных недель. Общее количество учебных
часов, необходимых для освоения программы - 108.
режим занятий: 3 раза в неделю по 1 академическому часу.
Условия реализации программы:
Для реализации программы набираются группы по возрасту. Приём не
предполагает конкурсного отбора, происходит на основе желания обучающегося и его
родителей.
Занятия проводятся в учебном кабинете - чистое, хорошо освещенное и
проветриваемое помещение, в котором находится всё необходимое для занятий (на группу
до 15 человек).
Форма обучения, форма проведения учебных занятий.
Форма обучения - очная с применением дистанционных технологий.
Форма проведения учебных занятий - традиционные занятия (лекции, практические
занятия) чередуются с комплексными: сюжетно-ролевые игры, творческая мастерская,
изобразительная деятельность, разучивание стихов и песен, проектная деятельность.
Методы и формы обучения:
Работа может проходить как фронтально с полным составом учебной группы, так и
по малым группам, командам, звеньям при разработке отдельных мероприятий и событий,
но возможна и индивидуальная творческая работа.
Материально-техническое оснащение:
Учебные занятия проводятся в просторной аудитории, оснащённой доской и
проектором с экраном. Используются вспомогательные материалы (демонстрационные
плакаты, карточки, игрушки).
Цели и задачи программы
Интегративной целью обучения является формирование элементарной
коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в
основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Задачи:
Познавательный аспект.
познакомить детей с культурой стран изучаемого языка
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому
для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания
мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной
культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,
наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и
культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные
приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на
сцене.
Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и
взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс
подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на
занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения
предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Еще одна особенность
данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как
обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика
перед всей группой.
Принципы работы
В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы
работы:
обязательное использование всевозможных средств поощрения;
системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей
обучающихся;
учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе
развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в
последующие занятия;
предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего
элемента успешного обучения говорению в начальной школе;
умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на
команды и вопросы.
Итоговый контроль может быть в форме праздника, утренника или концерта,
спектакля с приглашением учителей, родителей и обучающихся других классов.
Объем курса ориентирован на 108 академических часов из расчета 3 часа в неделю,
36 учебных недель. Общая продолжительность занятий – 40 минут.
1.2 Учебный (тематический) план
Наименование
№
п/п
Количество часов
темы/раздела
1
Привет,
язык!
2
Мой
рюкзачок
3
Формы
аттестации\контроля
английский
12
Диалог
школьный
12
Диалог
Мой дом
12
Рисунок, диалог
4
Мои игрушки
14
Проект
5
Мое лицо и тело
14
Рисунок, викторина
6
Еда!
14
Рисунок, диалог
7
Животный мир
14
Рисунок, диалог
8
Мои чувства и эмоции
16
Диалог
итого
108
Содержание учебного (тематического) плана
Раздел 1. Привет, английский язык!
Теория: познакомиться со значением английского языка в современном мире.
Приветствие. Познакомиться с лексикой по теме «Знакомство»: Hello! Hi! Good bye! Bye!
Good morning! Good afternoon! Good evening! My name is...I’m... Имена. Числительные.
Количественное распознавание объектов.
Практика: уметь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке.
Знать числительные 1,2.
Раздел 2. Мой школьный рюкзачок
Теория: познакомится с лексикой по теме «Мой школьный рюкзачок»: desk, chair,
pencil, notebook.
Практика: уметь задавать вопрос «Что это?» и отвечать на него. Понимать
выражения классного обихода в речи педагога. Знать числительные 5,6.
Раздел 3. Мой дом
Теория: познакомится с лексикой по теме «Мой дом»
Практика: уметь задавать вопрос «Что это?» и отвечать на него. Понимать
выражения классного обихода в речи педагога. Знать числительные 7,8.
Раздел 4. Мои игрушки
Теория: познакомиться с лексикой по теме «Игрушки»: plane, puppet, robot, balloon,
teddy.
Практика: научиться называть свою любимую игрушку. Задавать вопрос «Это...?»
и отвечать на него. Знать числительные 9,10.
Раздел 5. Мое лицо и тело
Теория: познакомиться с лексикой по теме «Семья»: mother, father, sister, brother,
grandmother, grandfather, daughter, son
Практика: знать структуру Have you got а...?, владеть основами общения на
английском языке в пределах сюжета: уметь составлять высказывания о членах своей
семьи, с помощью структуры «This is my...». Знать числительные 11,12
Раздел 6. Еда
Теория: познакомиться с лексикой по теме «Еда»: raisins, plumps, crisps, cakes,
milkshake.
Практика: знать слова по теме «Еда», уметь называть свою любимую еду. Уметь
называть, что нравится и не нравится из продуктов. Знать числительные 13,14
Раздел 7. Животный мир
Теория: познакомиться с лексикой по теме «Животный мир»: bird, bear, hippo,
crocodile, tiger.
Практика: уметь задавать вопрос «Кто это?» во множественном числе и отвечать
на него. Знать числительные 15,16
Раздел 8. Мои чувства и эмоции
Теория: познакомиться с лексикой по теме «Мои чувства и эмоции»: happy, sad,
hungry, thirsty, hot, cold.
Практика: уметь сказать о ком-то «Он(а) счастливый» и тп. Знать числительные
17,18.
Знать английский алфавит. Знать числительные от 19,20.
подведение итогов работы за учебный год, оформление творческих проектов.
В начальной школе работа над языковым материалом носит коммуникативную
направленность и способствует осознанию языковых явлений в английском языке.
При усвоении и активизации языкового материала предполагается его осознание и
в дальнейшем творческое использование в соответствии с ситуацией общения.
Содержание обучения отражено в темах и ситуациях следующих сфер общения:
- социально-бытовой;
- учебно-профессиональной;
- социально-культурной.
Навыки устной речи формируются в опоре на ситуативные картинки, диалогиобразцы, прочитанные тексты.
Формирование аудитивных навыков происходит в процессе слушания речи
учителя на английском, а также в ходе выполнения специальных упражнений, целью
которых является развитие фонематического слуха и механизма языковой догадки.
Учащиеся обучаются технике чтения на текстовом материале, представленном в
учебных материалах.
Письменные упражнения направлены на формирование каллиграфических и
орфографических навыков.
В ходе курса учащиеся знакомятся со следующим грамматическими категориями:
неопределенный и определенный артикль; утвердительная, отрицательная и
вопросительная формы глагола to be по лицам; отрицательная форма смыслового глагола;
притяжательные
прилагательные;
множественное
число
существительных;
количественные числительные от 1 до 10; глагол can в настоящем времени.
В области фонетики предполагается овладение нормативным произношением и
основными типами интонации в устной речи.
Этот предмет, формируя коммуникативную культуру учащихся, обеспечивает,
прежде всего, развитие коммуникативных действий. Изучение иностранного языка
способствует:
общему речевому развитию учащихся на основе формирования обобщённых
лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической
речи;
развитию письменной речи;
формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение,
эмоциональное состояние; уважения интересов партнёра; умения слушать и слышать
собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для
собеседника форме.
Изучение иностранного языка также способствует развитию познавательных
учебных действий, в первую очередь, смыслового чтения (выделение субъекта и
предиката текста без применения терминов; понимание смысла текста и умение в
элементарном виде прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы,
опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение собственного текста на основе плана).
Планируемые результаты освоения программы:
В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут
элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с
носителями языка с учётом их речевых возможностей и потребностей в устной форме.
Личностные результаты:
- положительное отношение к овладению иностранными языками, к
познавательной деятельности;
- осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа,
определенной культуры; интерес и уважение к другим народам, проявление
толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);
- осознанная готовность приобретать новые знания, умения, совершенствовать
имеющиеся; желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций.
Предметные результаты:
В ходе освоения программы обучающиеся будут знать:
- звуки английского языка в потоке речи;
- лексические единицы в рамках программного содержания;
- способы применения полученных знаний по английскому языку в творческой
деятельности.
В ходе освоения программы обучающиеся будут уметь:
- понимать на слух указания учителя, речь сказочных персонажей в предъявлении
учителя и в звукозаписи, песни и стихи, построенные на изученном звуковом материале;
- выполнять обращенные к ним просьбы педагога и партнеров по общению;
- понимать указания педагога, связанные с ведением занятия;
- отвечать на обращенные к ним вопросы, выражать понимание репликами
согласия, несогласия, одобрения, неодобрения.
2. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1 Календарный учебный график на 2023-2024 уч. год
Календарный учебный график определяет плановые перерывы при получении
образования для отдыха и иных социальных целей (далее — каникулы):
даты начала и окончания учебного года;
продолжительность учебного года;
сроки и продолжительность каникул;
сроки проведения промежуточной аттестации.
Календарный учебный график разрабатывается Организацией в соответствии с
требованиями к организации образовательного процесса, предусмотренными
Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Начало учебного года - 01.09.2023 г. Окончание учебного года – 31.05.2024 г.
Продолжительность учебного года – 36 недель.
Продолжительность учебного года -36 недель
Сроки и
продолжительность 1
четверти
Сроки и продолжительность осенних
каникул
Сроки и
продолжительность 2
четверти
Сроки и продолжительность зимних
каникул
Сроки и
продолжительность 3
четверти
Сроки и
продолжительность
дополнительных каникул
Сроки и
продолжительность
весенних каникул
Сроки и
продолжительность 4
четверти
Сроки и
продолжительность
дополнительных каникул
Сроки и продолжительность
летних
каникул
Сроки промежуточной аттестации
с 01.09.2023 г. по 27.10.2023 г.
(количество учебных недель - 9)
с 28.10.2023 г. по 05.11.2023 г. (9
календарных дней)
с 07.11.2023 г. По 29.12.2023 г.
(количество учебных недель - 8)
с 30.12.2023 г. по 08.01.2024 г. (10
календарных дней)
с 09.01.2024 г. по 22.03.2024 г.
(количество учебных недель - 11)
с 17.02.2024 г. по 25.02.2024 г. (9 дней)
c 23.03.2024 г. по 31.03.2024 г. (9
календарных дней)
с 01.04.2024 г. по 31.05.2024 г.
(количество учебных недель - 8)
c 02.05.2024 г по 05.05.2024 г
(4
календарных дня)
с 01.06.2024 г. по 31.08.2024 г. (92
календарных дня)
27.05.2024
Даты учебной недели
Номер
учебно
й
недели
1
01.09.2023 - 10.09.2023
2
11.09.2023 - 17.09.2023
3
18.09.2023 - 24.09.2023
4
25.09.2023 - 01.10.2023
5
02.10.2023 - 08.10.2023
6
09.10.2023 - 15.10.2023
7
16.10.2023 - 22.10.2023
8
23.10.2023 - 28.10.2023
9
06.11.2023 - 12.11.2023
10 13.11.2023 - 19.11.2023
11 20.11.2023 - 26.11.2023
12 27.11.2023 - 03.12.2023
Даты учебной недели
Номер
учебной
недели
13
04.12.2023 - 10.12.2023
14
11.12.2023 - 17.12.2023
15
18.12.2023 - 24.12.2023
16
25.12.2023 - 31.12.2023
17
09.01.2024 - 14.01.2024
18
15.01.2024 - 21.01.2024
19
22.01.2024 - 28.01.2024
20
29.01.2024 - 04.02.2024
21
05.02.2024 - 11.02.2024
22
12.02.2024 - 18.02.2024
23
19.02.2024 - 25.02.2024
24
26.02.2024 - 03.03.2024
Даты учебной недели
Номер
учебной
недели
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
04.03.2024 - 10.03.2024
11.03.2024 - 17.03.2024
18.03.2024 - 23.03.2024
01.04.2024 - 07.04.2024
08.04.2024 - 14.04.2024
15.04.2024 - 21.04.2024
22.04.2024 - 28.04.2024
29.04.2024 - 05.05.2024
06.05.2024 - 12.05.2024
13.05.2024 - 19.05.2024
20.05.2024 - 26.05.2024
27.05.2024 - 31.05.2024
Время и место проведения занятий - в соответствии с расписанием, утвержденным
директором.
2.2 Условия реализации программы:
Образовательный процесс организовывается в соответствии с учебным планом.
Занятия проводятся согласно педагогическим принципам. По содержанию
соответствуют возрастным особенностям, физическим и интеллектуальным возможностям
обучающихся Форма обучения – очная с применением дистанционных технологий.
Форма проведения учебных занятий – игра, беседа, защита проектов, викторина,
конкурс, практические занятия, презентация.
Методы обучения: игровой, словесный, наглядный, объяснительно
иллюстративный, репродуктивный, поисковый, дискуссионный, проектный.
–
2.3 Формы аттестации
Основными формами контроля знаний учащихся являются:
Текущий контроль – выполнение итоговых заданий по каждому разделу изученного
материала (рисунок, рассказ, проект).
Итоговый контроль включает в себя рассказ и участие в викторине по всему
изученному материалу.
Виды и формы контроля:
Вводный - проводится на первом занятии и предназначен для проверки уровня
базовых знаний, умений, навыков, соответствующих возрасту учащегося (педагогическое
наблюдение, беседа, устный опрос).
Промежуточный - проводится в конце каждой изучаемой темы с целью
определения усвоения знаний и умений по теме (устный опрос, диктант по карточкам,
практическое задание, беседа, парный опрос в диалогах, творческое задание).
Итоговый - проводится в конце года и предназначен для определения уровня
полученных знаний, умений, навыков, соответствующих возрасту обучающегося (защита
творческого проекта).
Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по оцениванию
выполненных работ. Формой оценки является уровень (высокий, средний, низкий) и
девятибалльная система:
низкий уровень - от 1 до 3 баллов;
средний уровень - от 4 до 6 баллов;
высокий уровень - от 7 до 9 баллов.
Теоретические знания обучающихся по изучаемому предмету в соответствии с
годом обучения оцениваются выбранными методами отслеживания (например тестирование, викторина) по уровням в баллах, где 1 правильный ответ = 1 баллу, и более,
что зависит от количества предлагаемых вопросов.
Знания практических умений и навыков по изучаемому предмету оцениваются в
соответствии с выбранными методами отслеживания (например - практическое задание)
по трём уровням и девятибалльной шкале по следующим критериям:
низкий уровень (1-3 баллов): обучающийся имеет непрочные знания по
базовым темам программы, плохо понимает английскую речь, не использует полученные
знания в самостоятельной речевой деятельности. Испытывает серьезные затруднения при
выполнении заданий, предусмотренных программой, совершает ошибки. Работа
выполнена неаккуратно и безответственно. Не может самостоятельно выявить ошибки.
Требуется постоянная помощь педагога и товарищей.
средний уровень (4-6 баллов): обучающийся имеет знания по базовым темам
программы, но при непосредственном выполнении практической работы,
предусмотренной программой, совершает незначительные ошибки, понимает английскую
речь в рамках программного содержания, использует более 50% изученного материала в
самостоятельной речевой деятельности. Интерес к деятельности ребенка слабо выражен,
принимает участие в различных видах творческой деятельности, ответственно относится к
выполнению заданий, но не проявляет творческой активности. В оформлении работ
присутствуют помарки и исправления в небольшом количестве. Может самостоятельно
выявить ошибки, но испытывает затруднения при определении причин их возникновения.
высокий уровень (7-9 баллов): обучающийся имеет прочные знания по
базовым темам программы, понимает английскую речь в рамках программного
содержания, использует изученный материал в самостоятельной речевой деятельности.
Принимает активное участие в различных видах творческой деятельности, креативно и
ответственно относится к выполнению заданий, аккуратен и внимателен при их
выполнении; заметен творческий подход.
2.4 Оценочные материалы:
индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося
(портфолио обучающегося)
2.5 Методические материалы
1. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский"
("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing:
Просвещение, 2019
2. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский"
("Starlight"). Рабочая тетрадь к пособию для начинающих (ФГОС). - М.: Express
Publishing: Просвещение, 2020
Аудио и видеоматериалы:
3. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский"
("Starlight"). Аудиокурс для занятий в классе - М.: Express Publishing: Просвещение,
2019
4. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский"
("Starlight"). Для начинающих. Аудиокурс для самостоятельных занятий - М.:
Express Publishing: Просвещение, 2020
5. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский"
("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing:
Просвещение, 2019
Работа на занятиях предполагает соединение нескольких видов получения
информации: словесный (устное изложение, беседа, рассказ и др.), наглядный (показ
мультимедийных материалов, иллюстраций и др). Подобные методы способствуют
осознанному восприятию информации, что приводит к формированию устойчивых
знаний.
На каждом занятии педагог формирует обратную связь, работая с обучающими,
используя современные технологии: обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающая
(физминутки), личностно-ориентированного обучения (правильно оформленное
пространство, распределение видов деятельности, обучение всем языковым формам),
информационные (использование презентации Microsoft Power Point, ресурсов сети
Интернет, элементов компьютерных обучающих программ). В случае ограничительных
мер возможно применение дистанционных технологий. Дистанционные образовательные
технологии - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением
информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии)
взаимодействии обучающихся и педагогов.
Педагог строит занятие так, чтобы каждый ребенок был вовлечен в деятельность.
Методические рекомендации педагогам.
Особое внимание должно быть уделено поиску оптимальных методов обучения
таких, как:
комплексное планирование дидактических и воспитательных задач;
- выделение в содержании занятия главного; определение последовательности и
оптимальное распределение времени; дифференцированный и индивидуальный подход;
создание необходимых материально-технических условий.
Активизация познавательной деятельности детей
Такая организация познавательной деятельности детей, при которой учебный
материал становится предметом активных мыслительных операций и практических
действий (проблемные методы обучения, самостоятельные работы и др.).
Самостоятельность и творчество
создание условий для самостоятельной работы;
обучение приемам самостоятельной работы;
обучение самостоятельному применению знаний и умений.
Памятка педагогу дополнительного образования для самоанализа занятия.
Назовите тему и цель занятия. Какова степень достижения целей занятия?
Удалось ли удержать все виды деятельности в рамках объявленной темы?
- Правильно ли определены цели и задачи занятия, учтены ли при этом
индивидуальные особенности детей?
- Удалось ли выбранными приемами сформировать у детей мотивацию учебной
(исследовательской, практической) деятельности на данном занятии?
- Насколько оптимальными для реализации целей занятия оказались выбранные
формы, методы, приемы организации учебной деятельности?
- Оптимально ли определено временное соотношение частей занятия
(теоретической и практической)?
- Удалось ли правильно определить формы и приемы контроля, добиться его
эффективности?
Удалось ли правильно построить свое выступление и ответить на
вопросы учащихся?
- Удалось ли организовать работу детей по оценке собственной деятельности на
занятии с позиции целевой установки?
Какова реальная степень достижения целей данного занятия и чем она
обусловлена?
— Ваши дальнейшие действия.
Список методической литературы для учителя:
6. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский"
("Starlight"). Книга для учителя в двух частях (Для начинающих). - М.: Express
Publishing: Просвещение, 2019
7. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский"
("Starlight"). Для начинающих. Поурочные методические рекомендации к учебнику
для начинающих - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019
8. www.prosv.ru
2.6 Материально-технические условия
Учебник
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
CD диски для занятий в классе и самостоятельных занятий дома;
Интернет ресурсы
Компьютерные средства
Кадровое обеспечение
Реализовывать программу может педагог, имеющий среднее профессиональное или
высшее образование в сфере иностранных языков, обладающий достаточными
теоретическими знаниями и практическими умениями.
2.7 Рабочая программа воспитания
Учебно-познавательное направление.
Цели:
Создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных способностей.
Развивать внимание, творческие способности, прививать интерес к учёбе.
Задачи:
способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно
учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией;
содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений
ребёнка;
развивать у обучающихся потребность к чтению, учить пользоваться книгой и
учебником как источником знаний.
Духовно – нравственное направление.
Цели:
образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных,
интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи,
культуры общения, правовой культуры, проведение актов милосердия, формирование
толерантного отношения к людям другой национальности.
Задачи:
формирование и развитие морального сознания учащихся;
воспитание нравственных навыков и привычек;
формирование у учащихся единства слова и поведения;
вовлечение каждого в практическую трудовую и культурно-массовую
деятельность
Гражданско-патриотическое направление.
Цели:
Создание условий для патриотического, гражданского воспитания учащихся.
Формирование чувства гордости за свою Родину, свой край, свой город, свою
школу.
Задачи:
помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;
углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном
крае, своей семье;
воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли;
способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и
ответственности за будущее страны;
воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.
Здоровьесберегающее направление.
Цели:
Привитие навыков здорового образа жизни. Формирование осознанного отношения
к своему здоровью.
Задачи:
содействовать укреплению здоровья и здорового образа жизни;
воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и
совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности.
Социальное направление.
Цели:
Создание условий для формирования семейной культуры, осознания ценности
семьи,
осознания себя членом общества, необходимости приносить пользу обществу,
помогать окружающим людям.
Сформировать соответствующее отношение к труду.
Задачи:
формирование навыков труда;
формировать потребность бережного отношения к труду других людей;
формировать потребность проявлять заботу о старшем поколении;
формировать потребность проявлять заботу о «братьях наших меньших»;
воспитывать уважение к родителям и окружающим людям;
развитие эмпатии и толерантности;
формировать сознание, ориентированное на семейные ценности.
2.8 Календарный план воспитательной работы
Направление
Мероприятие
Время проведения
(месяц)
Учебно-познавательное
(общеинтеллектуальное)
Социальное
Школа - источник знаний.
сентябрь
Я люблю свою семью.
октябрь
Духовно – нравственное
Кладовые природы.
октябрь
Гражданско-патриотическое
«Вот она, какая моя Родина
большая».
Культура и традиции России и
стран изучаемого языка.
Я здоровье берегу, сам себе и
помогу.
Мой лучший друг. Какой он?
ноябрь
февраль
Социальное
В дружбе народов единство
России.
Урок нравственности.
Толерантность «Какие мы
разные».
Правила гигиены
сохраняющие наше здоровье.
Культура поведения.
Гражданско-патриотическое
Память бережно храним.
май
Учебно-познавательное
Я познаю мир.
май
Духовно – нравственное
Здоровьесберегающее
Социальное
Гражданско-патриотическое
Духовно – нравственное
Здоровьесберегающее
декабрь
декабрь
январь
март
март
апрель
Тематическое планирование
Место, дата и время проведения занятий в соответствии с утвержденным расписанием.
№
№
учебн
ой
недел
и
Тема
Час
ы
Слова
1.
1
2.
3.
MODULE 1. HELLO! (Привет, английский язык!)
Знакомство с героями
1
Hello
учебника
Goodbye
Yes
No
Цвета
1
Colours:
red, blue,
green, yellow, pink,
orange.
Встречаются герои
1
учебника. Аудирование
Цвета в природе
1
sun, tree, apples,
oranges, frog, flower
5.
Любимый цвет
1
red, blue,
green, yellow, pink,
orange
6.
Наш мир. Что и какого
цвета в разных
1
4.
2
Структуры
Письмо
(буквы)
Форма
занятия
Форма
контроля
Аудирование
Yes/No.
Goodbye, (Sue)
Track 2
(приветствие)
Track 3 (песня)
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
(It’s) orange.
Track 4 (цвета)
Track 5 (песня)
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Hello, (Frosty).
Goodnight.
Hello, I ’m (Frosty).
Come with me!
Welcome (to the M
agic Forest) !
(It’s) green.
Hello, I’m (Max th
e frog).
Hello, I ’m (Alvin).
My favourite colour
is …
(It’s) red.
My favourite colour
Track 6
(постер)
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 7
(любимый цвет
героев)
7.
3
8.
9.
странах/Мой мир. Я.
Мой любимый цвет
Наш мир. Что и какого
цвета в разных
странах/Мой мир. Я.
Мой любимый цвет
Наш мир. Что и какого
цвета в разных
странах/Мой мир. Я.
Мой любимый цвет
В гостях у сказки
is (red).
1
(It’s) red.
My favourite colour
is (red).
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
1
(It’s) red.
My favourite colour
is (red).
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Индивидуаль
но-групповая
Педагогическо
е наблюдение
опрос
Track 13
(слова)
Track 14
(песня)
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 15
(цифры)
Track 16
(постер)
комбинирова
нное
Индивидуаль
но-групповая
Педагогическо
е наблюдение
опрос
1
Seed, big, small, eat,
grow, garden, plant,
like
Please grow very
big. I like turnips!
В гостях у сказки
1
Seed, big, small, eat,
grow, garden, plant,
like
Please grow very
big. I like turnips!
11.
Обобщение
1
Диалог
12.
Обобщение
1
Диалог
10.
13.
4
5
Track 11
Track 12
Track 11
Track 12
MODULE 2. MY SCHOOLBAG (Мой школьный рюкзачок)
Школьные
1
School objects:
My (pen) is
принадлежности
schoolbag, pencil,
(blue).
book, pen, rubber,
It’s a (book) !
pencilcase.
14.
Считаем от 1 до 5
1
15.
Первый день в школе.
Аудирование
1
Track 8 (слова)
Track 9
(«Репка» 1)
Track 10
(песня)
Track 8 (слова)
Track 9
(«Репка» 1)
Track 10
(песня)
one, two, three,
four, five
What’s this ?
It’s a …!
Первый день в школе.
Аудирование
Живые/Неживые
объекты
1
Мои школьные
принадлежности
1
Мои школьные
принадлежности
1
One, two, three, four
five
It is my (pencil).
It’s (yellow).
20.
Наш мир. Игры /Мой
мир. Моя школа
1
UK, Cuba, Russia, pl
ayground games (tug
of war, hopscotch),
21.
Наш мир. Игры /Мой
мир. Моя школа
1
UK, Cuba, Russia, pl
ayground games (tug
of war, hopscotch),
Go to school! School
is cool! Say your
name and go to
school! (Ma-ri-a)!
Go to school! School
is cool! Say your
name and go to
school! (Ma-ri-a)!
В гостях у сказки
1
pull, call
23.
В гостях у сказки
1
pull, call
24.
Обобщение
1
Диалог
25.
MODULE 3. MY HOME (Мой дом)
Части дома
1
house,
roof, window, floor
wall, door
16.
6
17.
18.
19.
22.
7
8
9
1
living/nonliving things, eat,
breathe, have babies,
grow, ant, bat, tree
One, two, three, four
five
What’s this ?
It’s a …!
It’s (red).
Track 16
(постер)
комбинирова
нное
Индивидуаль
но-групповая
Педагогическо
е наблюдение
опрос
It is my (pencil).
It’s (yellow).
Track 17
(сколько каких
предметов)
Track 17
(сколько каких
предметов)
Track 18
(песня)
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Track 18
(песня)
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 19
(слова)
Track 20
(«Репка» 2)
Track 19
(слова)
Track 20
(«Репка» 2)
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
This is the roof.
This is my house
The (window)
is (green)
Track 21
Track 22
26.
Части дома
1
house,
roof, window, floor
wall, door
27.
Мебель
1
table, chair, bed,
cupboard
Мебель
1
table, chair, bed,
cupboard
Дом Вуди.
Аудирование
1
28.
29.
10
This is the roof.
This is my house
The (window)
is (green)
It’s a (table).
This is my
(chair). It’s (red)
Woody’s on the
(table).
Woody’s
in the (cupboard)
Track 21
Track 22
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 23
Track 24
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
It’s a (table).
This is my
(chair). It’s (red)
Woody’s on the
(table).
Woody’s
in the (cupboard)
Track 23
Track 24
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Hello, (Alvin).
This is my
(table).
Track 25
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Where ’s
Frosty?
Frosty’s in bed!
Wake up, Frosty!
30.
Дома животных
1
Dog, fish, bird, cat
Дома животных
1
32.
Предлоги места.
1
33.
Наш/Мой мир.
Сказочные герои и их
домики.
1
В гостях у сказки
1
Обобщение
1
31.
34.
11
12
35.
36.
37.
13
(On) the (table).
This is
room. Look! This is
my (bed).
Look at (Belle) ’s
house. Look at th
e (roof).
(Is it)
in the (cupboard) ?
Презентация
рисунков
Обобщение
1
Презентация
рисунков
MODULE 4. MY TOYS (Мои игрушки)
Название игрушек
1
doll, ball, car, train,
plane, teddy
Счет 6-10. Сложение
1
Numbers 1- 10.
39.
Счет 6-10. Сложение
1
Numbers 1- 10.
Герои учебника играют
в игрушки.
Аудирование.
Герои учебника играют
в игрушки.
Аудирование.
1
41.
14
1
опрос
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Индивидуаль
но-групповая
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 31
Track 32
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 33
Track 34
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Track 33
Track 34
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 35
(песня)
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 35
(песня)
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Track 26
Track 27
come, hold
38.
40.
Индивидуаль
но-групповая
комбинирова
нное
Dog, fish, bird, cat
Track 28
Track 29
(«Репка» 3)
Track 30
Track 30
Yes!/No!
Here ’s a (doll).
I ’ve
got a (red teddy).
(Three) and (three
) is (six).
I ’ve got a … .
(Three) and (three
) is (six).
I ’ve got a … .
Where ’s the ball ?
It’s in the tree!
I ’ve got a (doll) !
Where ’s the ball ?
It’s in the tree!
I ’ve got a (doll) !
Педагогическо
е наблюдение
опрос
Переработка отходов
1
Переработка отходов
1
44.
Большие и маленькие
игрушки. Моя любимая
игрушка.
1
recycle glass,
paper, aluminium
recycle glass,
paper, aluminium
big/small
45.
Большие и маленькие
игрушки. Моя любимая
игрушка.
1
big/small
Наш/Мой мир. Игрушки
разных стран.
1
47.
Наш/Мой мир. Игрушки
разных стран.
1
48.
В гостях у сказки
1
pull, turnip
Обобщение
1
Проектная работа
Обобщение
1
Проектная работа
42.
43.
46.
49.
15
16
17
50.
51.
52.
18
MODULE 5. MY FACE (Мое лицо и тело)
Части лица
1
nose, hair, ears, eyes,
mouth, tongue
Track 36
Track 36
The (big ball is
in the (big) box.
This is
my favourite toy. It
’s a …
The (big ball is
in the (big) box.
This is
my favourite toy. It
’s a …
(Three) and (two)
is (five). (Five)
is (blue)!
I ’ve got a big
car. Kelly’s got a
small car.
(Three) and (two)
is (five). (Five)
is (blue)!
I ’ve got a big
car. Kelly’s got a
small car.
Track 37
Track 37
Track 38
(«Репка» 4)
He ’s got (one big
eye).
Track 39
Track 40
Индивидуаль
но-групповая
Индивидуаль
но-групповая
комбинирова
нное
опрос
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Индивидуаль
но-групповая
Индивидуаль
но-групповая
комбинирова
нное
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
опрос
Педагогическо
е наблюдение
опрос
Педагогическо
е наблюдение
53.
Чистота
1
54.
Чистота
1
Герои встретили
Красную Шапочку и
Волка.
Аудирование
1
56.
Герои встретили
Красную Шапочку и
Волка.
Аудирование
1
57.
Части тела животных
1
cat, dog
Части тела животных
1
cat, dog
Описание внешности
1
55.
58.
59.
19
20
Look at me! I ’ve
got (five big eyes
and one big
mouth).
wash your hands,
wash your face, b
rush your teeth,
brush your hair
It’s a/an... .
(It’s) orange.
Track 41
Track 42
Track 43
(песня)
Индивидуаль
но-групповая
опрос
wash your hands,
wash your face, b
rush your teeth,
brush your hair
It’s a/an... .
(It’s) orange.
Track 42
Track 43
(песня)
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 44
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Track 44
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Индивидуаль
но-групповая
комбинирова
нное
Индивидуаль
опрос
Hello!/Bye!
Lovely flowers!
Thank you!
You’ve got big
eyes!
Smile!
Hello!/Bye!
Lovely flowers!
Thank you!
You’ve got big
eyes!
Smile!
He ’s got (yellow
Track 45
Педагогическо
е наблюдение
опрос
60.
61.
21
62.
63.
64.
22
67.
Описание внешности
1
Наш мир./ Герои
мультфильмов разных
стран /Мой мир. Мой
любимый герой
мультфильма
Наш мир./ Герои
мультфильмов разных
стран /Мой мир. Мой
любимый герой
мультфильма
В гостях у сказки
1
1
pull, turnip
Обобщение
1
Викторина
23
Продукты
1
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Индивидуаль
но-групповая
комбинирова
нное
опрос
Track 48
Track 49
Track 50
Track 79
(буквы)
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Track 48
Track 49
Track 50
Track 79
(буквы)
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 45
He ’s got (a big
nose).
1
MODULE 6. MY FOOD (Еда!)
Продукты
1
bananas, eggs, milk,
sandwiches, biscuits,
cheese
apple
bed
65.
66.
но-групповая
hair).
Look at (Miss) Pot
ato(She) ’s got (red
hair).
He ’s got (yellow
hair).
Look at (Miss) Pot
ato(She) ’s got (red
hair).
He ’s got (a big
nose).
bananas, eggs, milk,
sandwiches, biscuits,
cheese
apple
bed
Track 46
Track 47
I
Aa - Bb
like (biscuits). Giv
e me some, please.
Look! (Bananas,
eggs and
sandwiches)!
I
Aa - Bb
like (biscuits). Giv
e me some, please.
Look! (Bananas,
eggs and
Педагогическо
е наблюдение
68.
Продукты
1
bananas, eggs, milk,
sandwiches, biscuits,
cheese
apple
bed
69.
Вкусно/невкусно.
Люблю/не люблю.
1
Food/drink: tea,
pizza, apples,
popcorn, ice cream,
cola.
cat
dog
Вкусно/невкусно.
Люблю/не люблю.
1
Food/drink: tea,
pizza, apples,
popcorn, ice cream,
cola.
cat
dog
Герои на пикнике.
Аудирование.
1
egg
Герои на пикнике.
Аудирование.
1
egg
fish
Какие продукты откуда
получаем
1
Какие продукты откуда
1
apples, milk, eggs,
cheese, bananas,
cow, tree, chicken
glass
hen
apples, milk, eggs,
70.
24
71.
72.
73.
74.
25
fish
sandwiches)!
I
like (biscuits). Giv
e me some, please.
Look! (Bananas,
eggs and
sandwiches)!
My turn!
I
like … . Yummy!
I don ’t
like … . Yuk!
Picnics are yumm
y!
Come on, everyone!
My turn!
I
like … . Yummy!
I don ’t
like … . Yuk!
Picnics are yumm
y!
Come on, everyone!
What’s your favo
urite food?
(Pizza), yum!
What’s your favo
urite food?
(Pizza), yum!
Aa - Bb
Track 48
Track 49
Track 50
Track 79
(буквы)
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Cc - Dd
Track 51
Track 52
Track 53
Track 80
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Cc - Dd
Track 51
Track 52
Track 53
Track 80
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Ee-Ff
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Gg-Hh
Track 54
Track 81
Track 82
Track 54
Track 81
Track 82
Track 83
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Gg-Hh
Track 83
Индивидуаль
опрос
Ee-Ff
получаем
Моя любимая еда
75.
1
cheese, bananas,
cow, tree, chicken
glass
hen
iguana,
jug
но-групповая
Do you like (ice
cream), Frosty?
Yes. Yummy!
No. Yuk!
I
like (pizza)! Yumm
y!
Do you like (ice
cream), Frosty?
Yes. Yummy!
No. Yuk!
I
like (pizza)! Yumm
y!
I like (apples).
Ii-Jj
Track 84
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Ii-Jj
Track 84
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Kk-Ll
Track 85
Track 86
Track 55
Track 87
Track 88
Track 55
Track 87
Track 88
Индивидуаль
но-групповая
комбинирова
нное
опрос
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Моя любимая еда
1
iguana,
jug
77.
Чай в разных странах
1
kitten, lion
78.
В гостях у сказки
1
pull, turnip
milk, nest
Mm-Nn
В гостях у сказки
1
pull, turnip
milk, nest
Mm-Nn
Обобщение
1
Презентация
рисунков, диалог
76.
79.
26
27
80.
81.
82.
28
MODULE 7. MY ANIMALS! (Животный мир)
Животные и звуки,
1
Animals: cat, cow,
которые они издают
hen, dog, sheep,
horse.
queen,
rabbit
Oo-Pp
Track 56
Track 89
Track 90
The (sheep)
goes (baa)!
Look! Two (yello
w cows)!
This
Qq-Rr
Track 57
Track 58
Track 91
Педагогическо
е наблюдение
83.
Животные и их
действия
1
84.
Лесные животные
помогают Вуди и
Фрости. Аудирование.
1
Что умеют/не умеют
делать животные
1
window,
fox
86.
Ферма
1
yo-yo,
zebra
87.
Наш мир. Популярные
животные в разных
странах. Мой мир. Мое
любимое животное
В гостях у сказки
1
1
pull, turnip, ground
89.
В гостях у сказки
1
pull, turnip, ground
90.
Обобщение.
Повторение алфавита
1
Обобщение.
Повторение алфавита
1
85.
88.
91.
29
30
31
Actions: jump,
climb, swim, fly,
run.
snake,
tree
umbrella,
van
Презентация
рисунков
Викторина
Песенка
Презентация
рисунков
Викторина
is a (cat). The (cat)
goes (miaow) !
I
’m a (horse) and
I can (j ump).
It’s a (bat). It
can (fly).
Can you (swim)?
No, but I can (j
ump)!
Yes, I can!
I can (fly)!
It can (run).
Yes, I can./No, I
can ’t.
Yes, I can/No, I
can ’t.
This is my
farm. Look!
A (horse), ...
A (green) (koala)
…
Ss-Tt
Track 59
Track 60
Track 92
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Uu-Vv
Track 61
Track 93
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Ww-Xx
Track 94
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Yy-Zz
Track 95
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Индивидуаль
но-групповая
Индивидуаль
но-групповая
Педагогическо
е наблюдение
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Track 62
Track 63
Track 62
Track 63
Track 64
Track 65
Track 96
Track 64
Track 65
Track 96
опрос
92.
93.
94.
32
Песенка
Обобщение.
1
Презентация
рисунков
Повторение алфавита
Викторина
Песенка
MODULE 8. MY SENSES (Мои чувства и эмоции)
Пять чувств человека
1
Senses: see, smell,
hear, taste, touch.
snail, rabbit
Пять чувств человека
95.
1
Senses: see, smell,
hear, taste, touch.
snail, rabbit
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 66
Track 67
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Track 66
Track 67
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 68
Track 69
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 68
Track 69
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Track 70
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Track 64
Track 65
Track 96
I can (see) with
my (eyes) !
I can (see) a (snail)
!
I
can (smell) the …
, but I can
’t (smell) the … .
I can (see) with
my (eyes) !
I can (see) a (snail)
!
I
can (smell) the …,
but I can
’t (smell) the … .
96.
97.
98.
33
Днем и ночью
1
Днем и ночью
1
Волшебная вечеринка.
Аудирование
1
sun, moon, day,
night, stars
It’s day/night!
sun, moon, day,
night, stars
It’s day/night!
I can (see the
moon)!
It’s a fairy party!
This is fun!
I
love the Magic For
est!
Каких животных мы
можем видеть ночью
Каких животных мы
можем видеть ночью
Вещи, связанные с днем
и ночью
1
Вещи, связанные с днем
и ночью
1
Что вы можете
услышать, увидеть,
попробовать в разных
странах
Что вы можете
услышать, увидеть,
попробовать в разных
странах
В гостях у сказки
1
1
pull, turnip, ground
Обобщение
1
Викторина
Track 76
107.
Обобщение
1
Викторина
Track 76
108.
Обобщение
1
Викторина
Track 76
99.
100.
34
101.
102.
103.
35
104.
105.
106.
36
I can see a (bat) at
night.
I can see a (bat) at
night.
It’s (night). I can
see (the (moon, the
stars, a bat).
It’s (night). I can
see (the (moon, the
stars, a bat).
I can see…, I
can taste…, I can
hear…
1
1
опрос
Track 71
Track 72
Индивидуаль
но-групповая
комбинирова
нное
Индивидуаль
но-групповая
Track 71
Track 72
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Педагогическо
е наблюдение
Индивидуаль
но-групповая
опрос
Индивидуаль
но-групповая
опрос
комбинирова
нное
Индивидуаль
но-групповая
Индивидуаль
но-групповая
Педагогическо
е наблюдение
опрос
I can see…, I
can taste…, I can
hear…
1
Track 73
Track 74
Track 75
Педагогическо
е наблюдение
опрос
опрос