ДООП «Кембридж «Английский для детей» KET

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 210 «Корифей»
Принято:
Педагогический совет
МАОУ Гимназия № 210 «Корифей»
Протокол от 28.08.2023 №1

Утверждаю:
Директор МАОУ Гимназия №210 «Корифей»
________________________ /Бабетов А.А. /
Приказ 01 сентября 2023 г. № 57/42-О

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Подготовка к международным экзаменам»
(Cambridge English: A2 for Schools)
«Кембридж «Английский для детей» KET
Возраст обучающихся: 11-13 лет
Срок реализации: 1 год
Направленность: социально-гуманитарной направленности

Составители: Владыко А.В.
Клочихина О.А.
Тишкина А.В.
Мамылин А.А.

Екатеринбург, 2023

№
1.

2.

Стр.
Содержание
Комплекс основных характеристик образования
Пояснительная записка
3
Учебный план. Содержание учебного плана. Планируемые
6
результаты
9
Комплекс организационно-педагогических условий
Календарный учебный график
9
Условия реализации программы
10
Формы аттестации
10
Оценочные материалы
10
Методические материалы
11
Материально-технические условия
11
Рабочая программа воспитания
13
Календарный план воспитательной работы
14
15
Приложения

1. Комплекс основных характеристик образования
1.1 Пояснительная записка
По окончании МАОУ Гимназии №210 «Корифей» выпускники владеют
английским языком на высоком уровне и используют его для общения с представителями
других национальностей, а также для получения информации как в печатных изданиях,
так и через Интернет. В настоящее время об уровне владения иностранным языком можно
судить не только по результатам экзамена, проводимого в гимназии, но и по тому,
насколько достигнутый уровень соответствует международным стандартам. Одним из
международных экзаменов на знание английского языка как иностранного является
экзамен Кембриджскогоуниверситета A2 for Schools (KET), признанный во всем мире.
Направленность программы – социально - гуманитарная.
Уровень освоения программы – базовый.
Нормативно-правовые акты, на основе которых разработана программа:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» в действующей редакции;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р
«Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития
воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
Организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования
детей СанПиН 2.4.4.3172-14 (утверждены Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 № 41);

СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. №
196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

Приказ Министерства просвещения РФ от 30 сентября 2020 г. N 533 "О
внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. N 196";

Письмо
Минобрнауки
России
Методические
рекомендации
по
проектированию общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) от
18 ноября 2015 г. № 09-3242;

Устав ОО;

Положение о дополнительном образовании МАОУ Гимназия № 210
«Корифей».
Уровни освоения программы: базовый
Актуальность разработанной программы заключается в том, что условия
открытого общества в России вызвали изменения в экономической, политической сферах
общества и создание нового социально-культурного пространства, что нашло отражение в
социокультурном контексте изучения иностранных языков. Иностранный язык, являясь
способом межкультурного общения и самореализации во внешнем мире, становится
реально востребованным в жизни и деятельности человека. Это диктует необходимость, с

одной стороны, постановки новых целей и задач обучения, развивающих у учащихся
способности использовать язык как инструмент общения и, с другой стороны,
соотнесения стандартов уровня обучения иностранным языкам в нашей стране с
международными стандартами.
Новизна предложенной программы состоит в том, что она готовит учащихся к
сдаче экзамена по английскому языку в рамках формата, который отличается от формата
итоговой аттестации в средней общеобразовательной школе. Программа призвана
подготовить учащихся к сдаче международного экзамена, проводимого Кембриджским
университетом в разных странах среди людей, для которых английский язык является
иностранным. Этот экзамен проводится уже много лет в Европе, Азии и Африке, но в
нашей стране он стал проводиться не так давно.
Настоящая программа является попыткой организовать языковой, грамматический,
лексический материал в систему подготовки к сдаче экзамена международного образца.
Адресат программы:
Программа рассчитана на обучающихся 11-13 лет.
Цель программы: знакомство учащихся с форматом международного экзамена
KET («Подготовительный тест по английскому языку») и развитие языковых навыков и
речевых умений путем выполнения заданий в данном формате по следующим аспектам
изучения английского языка: чтение, аудирование, лексика и грамматика, письмо,
говорение.
Задачи программы:
Обучающие:
 формирование способности и готовности к самостоятельному и непрерывному
изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью,
использованию иностранного языка в других областях знаний;
 сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на
английском языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит
формирование и развитие общеучебных знаний и умений.
 Сформировать простейшие умения письменной речи (открытка, записка,
объявление, рассказ).
 Совершенствовать умения и навыки учащихся в спонтанной устной речи, как
монологической, так и диалогической.
Развивающие:
 Способствовать развитию у учащихся логического и критического мышления на
основе умения сравнивать, анализировать, выделять основное в прочитанном материале;
 Активизировать в речи учащихся лексику по темам, соответствующим уровню
КЭТ;
 Развивать навыки аудирования на материалах аудиозаписей бесед, интервью,
диалогов, рассказов и реклам;
 Сформировать умения письменной речи (открытка, объявление, записка, рассказ
и др.;)
 Совершенствовать навыки правильной грамматики в устной и письменной речи
на основе современных фразеологизмов и оборотов с послелогами;

 Развивать общеучебные умения самостоятельной работы, используя толковые
словари английского языка (Essential English, Oxford Picture Dictionary) и другие
аутентичные пособия;
 Развивать умение применять знания, умения и навыки, приобретенные на уроках
английского языка в новых языковых ситуациях.
Воспитательные:
 формирование общественной активности личности, гражданской позиции,
 привить культуру общения и поведения в социуме, толерантности для
межличностного взаимодействия,
 воспитание навыков самостоятельной работы,
 социальная адаптация, культура поведения.
Срок и объем реализации программы:
Полный объем программы рассчитан на год.
Количество занятий рассчитано на 36 рабочих недели в учебном году, 2 часа в
неделю, 72 часов в год.
Условия реализации программы:
Занятия проводятся согласно педагогическим принципам. По содержанию
соответствуют возрастным особенностям, физическим и интеллектуальным возможностям
обучающихся.
Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой,
поисковой деятельности, осознание явлений как своей, так и иной действительности, их
общности и различия, предполагает формирования у школьников:
 механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую
ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой
деятельности;
 языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
 ценностных ориентации, чувств и эмоций;
 готовность вступать в иноязычное общение, к дальнейшему самообразованию на
английском языке.
Форма обучения, форма проведения учебных занятий.
Форма обучения – очная с применением дистанционных технологий, Форма
проведения учебных занятий – урочная
К теоретическим формам занятий относятся:
 Изучение теории грамматики, например, новых аспектов употребления
временных форм или новых нюансов уже известных грамматических явлений;
 Знакомство с новыми структурами английской разговорной речи;
 Овладение логикой и структурой каждого вида письменной речи;
 Знакомство с разными видами чтения для выполнения заданий различного типа;
 Овладение логикой ведения диалога и разговорными клише.
К практическим формам занятий относятся:
 Выполнение заданий по чтению разного типа: соотнести пять предложений с
восьмью таблицами, выбрать правильное слово для пяти предложений, выбрать
правильный ответ для завершения кратких диалогов, ответить на семь вопросов по тексту
(230 слов), соотнести прочитанное с местом действия или действующими лицами.
 Тренировка употребления новых грамматических явлений, новых лексических
структур при выполнении заданий формата экзамена KET;
 Практические занятия по совершенствованию навыка аудирования – восприятия
на слух английской речи в аудио записи и выполнения заданий различного типа в формате
экзамена;
5

 Письменное выполнение работ различного типа: неофициального письма,
открытки, статьи в газету или журнал, рассказа- описания события или места, письма
другу;
 Практика устной речи в формате экзамена: монолог в течение 2-3 минут по
предложенной теме с выражением собственного мнения, короткое сообщение о себе и об
окружающих людях, диалог-обсуждение по предложенной теме или серии картинок
Методы обучения:
словесный, наглядный, объяснительно – иллюстративный, репродуктивный,
поисковый,игровой.
Учебный план
N п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.

7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.

Название раздела,
темы
Входящее тестирование в формате
KET
Чересчур много погоды
Подготовка к экзамену в формате
КЕТ
Отработка лексического навыка в
формате КЕТ
Тестирование в формате КЕТ
Работа с заданиями в формате КЕТ
повышенной
сложности
Кое-что хорошее для чтения
Учим новое
Подготовка к экзамену в формате
КЕТ
Занятия и профессии
Неполный рабочий день
Подготовка к экзамену в формате
КЕТ
Путешествия
Выходной
Повторение модулей 13-16
Тестирование в формате КЕТ
Звезда техники
Наука – это здорово!
Тестирование в формате КЕТ
Будь здоров
Долгая счастливая жизнь
Подготовка к экзамену в формате
КЕТ
Давай пообщаемся
Разные языки
Подготовка к экзамену в формате
КЕТ
Знаменитые люди
Везунчики

Количество часов
Всего
Теори Практ
ика
я
1
0,5
0,5

Формы
аттестации/
контроля
собеседование

2
1

1
0,5

1
0,5

собеседование
тестирование

1

0,5

0,5

собеседование

2
2

1
1

1
1

тестирование
собеседование

1
2
2

0,5
1
1

0,5
1
1

собеседование
собеседование
тестирование

2
2
2

1
1
1

1
1
1

собеседование
собеседование
тестирование

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

собеседование
собеседование
собеседование
тестирование
собеседование
собеседование
тестирование
собеседование
собеседование
собеседование

2
2
2

1
1
1

1
1
1

собеседование
собеседование
тестирование

2
2

1
1

1
1

собеседование
собеседование
6

28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.

Повторение модулей 17-20
Тест в формате экзамена
Тест в формате экзамена
Тест в формате экзамена
Анализ типичных ошибок
Тест в формате экзамена.
Анализ типичных ошибок
Тест в формате экзамена.
Анализ типичных ошибок

2
2
2
2
2
2
2
2
2

1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

собеседование
тестирование
тестирование
тестирование
собеседование
тестирование
Собеседование
тестирование
Собеседование

Содержание учебного плана (КЕТ)
1. The weather – Погода
Теория: Введение лексики по теме.
Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение.
2. Books and studying – Книги и обучениеТеория: Введение лексики по теме.
Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение.
3. The world of work – Мир профессийТеория: Введение лексики по теме.
Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение.
4. Transport – транспорт
Теория: Введение лексики по теме.
Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение.
5. Science and technology – Наука и технологииТеория: Введение лексики по теме.
Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение.
6. Health and well-being – Здоровье и здоровый образ жизни Теория: Введение
лексики по теме.
Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение.
7. Language and communication – Язык и общение Теория: Введение лексики по
теме.
Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение.
8. People – Люди
Теория: Введение лексики по теме.
Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение.
Планируемые результаты освоения программы
1.
Личностные результаты включают:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения
к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей
этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной
траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе
формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально
значимом труде;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,
7

гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям
народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими
людьми и достигать в нем взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в
школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с
учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в
процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой
и других видов деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных
ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на
дорогах;

формирование
основ
экологической
культуры,
соответствующей
современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически
ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных
ситуациях;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
2.
Метапредметные результаты включают:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать
мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью.
3.

Предметные результаты:
8

Обучающиеся по данной программе должны уметь:

за 1 час 10 минут прочитать и понять предъявляемый им материал разного
типа. А также выполнить ряд заданий, используя разные виды чтения: беглого чтения с
целью извлечения основной информации, просмотрового чтения с целью извлечения
основной информации, просмотрового чтения с целью извлечения подробной
информации;

за это же время выполнить четыре части письменной работы объемом 35-45,
слов соответственно;

понимать на слух разные звуковые послания, записанные на диск, и за 30
минут выполнять 5 задания по прослушанному материалу, который предъявляется
дважды;

в течение 8-10 минут отвечать на вопросы экзаменатора о себе, своей семье,
своем городе и друзьях, своих интересах и увлечениях;

сравнить предъявляемые фотографии или картинки находить в них общее и
отличия в ограниченное экзаменом время;

вести обсуждение на английском языке по предложенной ситуации,
предлагая свои варианты и высказывая свое мнение, соглашаясь и не соглашаясь с
участником диалога в ограниченное экзаменом время.

2. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1 Календарный учебный график на 2023-2024 уч. год
Календарный учебный график определяет плановые перерывы при получении
образования для отдыха и иных социальных целей (далее — каникулы):
даты начала и окончания учебного года;
продолжительность учебного года;
сроки и продолжительность каникул;
сроки проведения промежуточной аттестации.
Календарный учебный график разрабатывается Организацией в соответствии с
требованиями к организации образовательного процесса, предусмотренными
Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Начало учебного года - 01.09.2023 г. Окончание учебного года – 31.05.2024 г.
Продолжительность учебного года – 36 недель.
Продолжительность учебного года -36 недель
Сроки
и
продолжительность 1
четверти
Сроки и продолжительность осенних
каникул
Сроки
и
продолжительность 2
четверти
Сроки и продолжительность зимних
каникул
Сроки
и
продолжительность 3
четверти
Сроки
и
продолжительность
дополнительных каникул

с 01.09.2023 г. по 27.10.2023 г.
(количество учебных недель - 9)
с 28.10.2023 г. по 05.11.2023 г. (9
календарных дней)
с 07.11.2023 г. По 29.12.2023 г.
(количество учебных недель - 8)
с 30.12.2023 г. по 08.01.2024 г. (10
календарных дней)
с 09.01.2024 г. по 22.03.2024 г.
(количество учебных недель - 11)
с 17.02.2024 г. по 25.02.2024 г. (9 дней)
9

Сроки
и
продолжительность
весенних каникул
Сроки
и
продолжительность 4
четверти
Сроки
и
продолжительность
дополнительных каникул
Сроки и продолжительность
летних
каникул
Сроки промежуточной аттестации

c 23.03.2024 г. по 31.03.2024 г. (9
календарных дней)
с 01.04.2024 г. по 31.05.2024 г.
(количество учебных недель - 8)
c 02.05.2024 г по 05.05.2024 г
(4
календарных дня)
с 01.06.2024 г. по 31.08.2024 г. (92
календарных дня)
27.05.2024

Даты учебной недели
Даты учебной недели
Номер
учебно
Номер
й
учебной
недели
недели
1 01.09.2023 - 10.09.2023
13 04.12.2023 - 10.12.2023
2 11.09.2023 - 17.09.2023
14 11.12.2023 - 17.12.2023
3 18.09.2023 - 24.09.2023
15 18.12.2023 - 24.12.2023
4 25.09.2023 - 01.10.2023
16 25.12.2023 - 31.12.2023
5 02.10.2023 - 08.10.2023
17 09.01.2024 - 14.01.2024
6 09.10.2023 - 15.10.2023
18 15.01.2024 - 21.01.2024
7 16.10.2023 - 22.10.2023
19 22.01.2024 - 28.01.2024
8 23.10.2023 - 28.10.2023
20 29.01.2024 - 04.02.2024
9 06.11.2023 - 12.11.2023
21 05.02.2024 - 11.02.2024
10 13.11.2023 - 19.11.2023
22 12.02.2024 - 18.02.2024
11 20.11.2023 - 26.11.2023
23 19.02.2024 - 25.02.2024
12 27.11.2023 - 03.12.2023
24 26.02.2024 - 03.03.2024

Даты учебной недели
Номер
учебной
недели
25 04.03.2024 - 10.03.2024
26 11.03.2024 - 17.03.2024
27 18.03.2024 - 23.03.2024
28 01.04.2024 - 07.04.2024
29 08.04.2024 - 14.04.2024
30 15.04.2024 - 21.04.2024
31 22.04.2024 - 28.04.2024
32 29.04.2024 - 05.05.2024
33 06.05.2024 - 12.05.2024
34 13.05.2024 - 19.05.2024
35 20.05.2024 - 26.05.2024
36 27.05.2024 - 31.05.2024

Время и место проведения занятий - в соответствии с расписанием, утвержденным
директором.
Условия реализации программы:
Занятия проводятся согласно педагогическим принципам. По содержанию
соответствуют возрастным особенностям, физическим и интеллектуальным возможностям
обучающихся.
Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой,
поисковой деятельности, осознание явлений как своей, так и иной действительности, их
общности и различия, предполагает формирования у школьников:
 механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию
на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
 языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
 ценностных ориентации, чувств и эмоций;
 готовность вступать в иноязычное общение, к дальнейшему самообразованию на
английском языке.
Формы аттестации
10

Основными формами контроля знаний учащихся являются:
 Текущий контроль – выполнение проверочных тестов по каждому разделу изученного
материала (по чтению и письму, аудированию, говорению).
 Итоговый контроль, включающий в себя тест по всем пяти видам деятельности
(чтение, письмо, лексика и грамматика, аудирование, устная речь).

Оценочные материалы:
 индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося
(портфолио обучающегося)
Методические материалы
Аудиофайлы,
видео,
интернет-ресурсы
(обучающие,
игровые
сайты,
интерактивные программы), рабочая программа по курсу, диагностические тесты,
календарно-тематические планы, справочные таблицы по грамматике английского языка.
1. УМК “Compact A2 for Schools” by Sue Ireland and Joanna Kosta, Cambridge
University Press, 2020 (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя).
2. Городецкая Л.А., Гуляева Г.В. Подготовка к Кембриджским экзаменам по
английскому языку // Английский язык.
3. Cambridge English “Key for shools 1”, “Key for shools 2”.
Материально-технические условия








Учебник
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
CD диск;
Англо-русские и русско-английские словари
Интернет ресурсы
Компьютерные средства
Рабочая программа воспитания
Учебно-познавательное направление.
Цели:


Создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных
способностей.

Развивать внимание, творческие способности, прививать интерес к учёбе.
Задачи:

способствовать выработке навыков учебного труда, системно и
целенаправленно учить

овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией;

содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных
умений
11


ребёнка;

развивать у обучающихся потребность к чтению, учить пользоваться книгой
и учебником

как источником знаний.
Духовно – нравственное направление.
Цели:

образование и воспитание личности обучающихся, развитие их
индивидуальных,

интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения,
культуры речи,

культуры общения, правовой культуры, проведение актов милосердия,
формирование

толерантного отношения к людям другой национальности.
Задачи:




деятельность

формирование и развитие морального сознания учащихся;
воспитание нравственных навыков и привычек;
формирование у учащихся единства слова и поведения;
вовлечение каждого в практическую трудовую и культурно-массовую

Гражданско-патриотическое направление.
Цели:

Создание условий для патриотического, гражданского воспитания
учащихся.

Формирование чувства гордости за свою Родину, свой край, свой город,
свою школу.
Задачи:


родном крае,



истории и



помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;
углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём
своей семье;
воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли;
способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к
ответственности за будущее страны;
воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Здоровьесберегающее направление.
Цель:

Привитие навыков здорового образа жизни. Формирование осознанного
отношения к своему здоровью.
12

Задачи:



личности.

содействовать укреплению здоровья и здорового образа жизни;
воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и
совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств

Социальное направление.
Цели:

Создание условий для формирования семейной культуры, осознания
ценности семьи, осознания себя членом общества, необходимости приносить пользу
обществу, помогать окружающим людям.

Сформировать соответствующее отношение к труду.
Задачи:








формировать навыки труда;
формировать потребность бережного отношения к труду других людей;
формировать потребность проявлять заботу о старшем поколении;
формировать потребность проявлять заботу о «братьях наших меньших»;
воспитывать уважение к родителям и окружающим людям;
развивать эмпатию и толерантность;
формировать сознание, ориентированное на семейные ценности.
Календарный план воспитательной работы
Направление

Мероприятие

Время
проведения
(месяц)

Учебно-познавательное
(общеинтеллектуальное)
Духовно – нравственное
Здоровьесберегающее
Социальное
Гражданскопатриотическое
Духовно – нравственное
Здоровьесберегающее
Социальное
Учебно-познавательное

Развитие познавательных навыков
через беседы, игры
Культура и нравственность
ЗОЖ – что это
Жизненное
кредо
достойного
человека
Значимые места Урала
Духовное наследие России
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Или как продлить свою жизнь
Права,
обязанности
и
ответственность
Воспитание
навыков
самостоятельной работы

сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май

13

Приложение

Календарный учебный график (КЕТ)
№ п/п

1.
2.

Номер
уч.
недел
и
1.
2.

Количество
часов
тео практик
рия а
1
1
1
1

Форма
занятия
Групповая
Групповая

3.

3.

1

1

Групповая

4.

4.

1

1

Групповая

5.

5.

1

1

Групповая

6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

6.
7.
8.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая

9.
10.
11.
12.
13.
14.

15.
16.
17.
18.
19.

Тема занятия

Форма контроля

Входящее тестирование в формате KET
Чересчур много погоды. Подготовка к экзамену в
формате КЕТ.
Отработка лексического навыка в формате КЕТ.
Тестирование в формате КЕТ.
Тестирование в формате КЕТ. Работа с
заданиями
в
формате КЕТ повышенной
сложности.
Работа с
заданиями
в
формате
КЕТ
повышенной сложности.
Учим новое
Подготовка к экзамену в формате КЕТ
Занятия и профессии
Неполный рабочий день
Подготовка к экзамену в формате КЕТ
Путешествия
Выходной
Повторение модулей 13-16
Тестирование в формате КЕТ
Звезда техники
Наука – это здорово!
Тестирование в формате КЕТ
Будь здоров
Долгая счастливая жизнь

Собеседование
Собеседование
Тест
Тест
Собеседование
Собеседование
Собеседование
Собеседование
Собеседование
Тест
Собеседование
Собеседование
Собеседование
Тест
Собеседование
Собеседование
Собеседование
Собеседование
Собеседование

14

20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.

20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая

Подготовка к экзамену в формате КЕТ
Давай пообщаемся
Разные языки
Подготовка к экзамену в формате КЕТ
Знаменитые люди
Везунчики
Повторение модулей 17-20
Тест в формате экзамена
Тест в формате экзамена
Тест в формате экзамена
Анализ типичных ошибок
Тест в формате экзамена.
Анализ типичных ошибок
Тест в формате экзамена.
Анализ типичных ошибок
Тест в формате экзамена.
Анализ типичных ошибок

Тест
Собеседование
Собеседование
Тест
Собеседование
Собеседование
Собеседование
Тест
Тест
Тест
Собеседование
Тест
Собеседование
Тест
Собеседование
Тест
Собеседование

72

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».